Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
SALOME, 1905
Richard Strauss (1864-1949)
Libretto : Hedwig Lachmann
Oscar Wilde
"Hérodias" des "Trois Contes" de Gustave Flaubert.
режиссер : Sir David McVicar (1966)
свет : Wolfgang Göbbel
сценография : Es Devlin
хореография : Andrew George
дирижер : Philippe Jordan
Salome : Nadja Michael
Herod (Tenor) : Thomas Moser
Jokanaan (Baryton) : Michael Volle
Herodias (Mezzosoprano) : Michaela Schuster
Narraboth (Tenor) : Joseph Kaiser
The Royal Opera House, 2008
Фото тех, кого мы не только знаем в лицо, но и за лапку держали клееть ))
фото

фото
фото
Надо пересмотреть все постаовки МакВикара - много чему там можно научиться визуально. Я не хочу критиковать постановку, я никогда не буду тут критиковать просмотренные оперы.
Вселенная, я очень хочу поставить Саломею! Ну или чтоб К. ее поставил. Хочу чтоб слышно было музыку и чтоб поэтичность сохранилась и чтоб Иоанн Креститель трепетал, но остался целомудренным. И танец Саломеи решить. И чтоб она "танцевала" так чтоб Ирод в безумии предлагал ей все-все-все и отчаявшись убил ее. И чтоб биение крыла птицы и холод Ирода...
Роберт Вилсон был пустил по периметру сцены девочку с белым кроликом на протяжении всей оперы, а в момент выноса головы девочка вышла на сцену с обезглавленным кроликом и продолжала свой путь. И никакой головы как бы хорошо она не была сделана.
Как же хочу достичь легкости полета и оставить далеко позади репрезентативное видение оперы.
Richard Strauss (1864-1949)
Libretto : Hedwig Lachmann


режиссер : Sir David McVicar (1966)
свет : Wolfgang Göbbel
сценография : Es Devlin
хореография : Andrew George
дирижер : Philippe Jordan
Salome : Nadja Michael
Herod (Tenor) : Thomas Moser
Jokanaan (Baryton) : Michael Volle
Herodias (Mezzosoprano) : Michaela Schuster
Narraboth (Tenor) : Joseph Kaiser
The Royal Opera House, 2008
Фото тех, кого мы не только знаем в лицо, но и за лапку держали клееть ))
фото

фото
фото
Надо пересмотреть все постаовки МакВикара - много чему там можно научиться визуально. Я не хочу критиковать постановку, я никогда не буду тут критиковать просмотренные оперы.
Вселенная, я очень хочу поставить Саломею! Ну или чтоб К. ее поставил. Хочу чтоб слышно было музыку и чтоб поэтичность сохранилась и чтоб Иоанн Креститель трепетал, но остался целомудренным. И танец Саломеи решить. И чтоб она "танцевала" так чтоб Ирод в безумии предлагал ей все-все-все и отчаявшись убил ее. И чтоб биение крыла птицы и холод Ирода...
Роберт Вилсон был пустил по периметру сцены девочку с белым кроликом на протяжении всей оперы, а в момент выноса головы девочка вышла на сцену с обезглавленным кроликом и продолжала свой путь. И никакой головы как бы хорошо она не была сделана.
Как же хочу достичь легкости полета и оставить далеко позади репрезентативное видение оперы.