У меня в 7 классе на доп. занятие остались трое несчастных. Две девочки–обезьянки и один мальчик-тролль.* Я их за 5 дней, каждый день по три часа, научила passé composé и article défini ou partitif. Короче в последний день я тупо забываю, что мне надо на занятия, что у них последний день и зачет. Смотрю на часы и понимаю, что я уже на пол часа опоздала. Звоню коллеге, не берет трубку. Вихрем в школу. Думала, что они уже все поразбежались, и где теперь их искать. Влетаю на третий этаж, а они все на корточках в темном коридоре сидят, бедняжки. Я здороваюсь и говорю: «Простите, я совершенно о вас забыла.» И краем глаза замечаю, как в шок впадает какая-то учительница, которая стала невольным свидетелем этой сумрачной сценки.

* тролль отличается от обезьянки не желанием и неумением повторят то, что видит. а также заторможенностью и быстрой потерей интереса к происходящему. тролль по натуре ленивый пофигист.