Второй раз я ориентировалась на просто классные черты лица. Типа, о, фотогенично-артистично-интересно, пыталась не смотреть в душу и не думать об общении с портретом. Более или менее нормальный результат.
Надо будет 3 раз пройти и ориентироваться на эмоции портретов и выбирать те, что мне подходят - в смысле, те, что я сама чувствую у себя. Потом можно будет посмотреть как оно если взаимодействовать с эмоциями.
Наверное сам факт того, что я не могу нормально этот тест пройти так как критерий "приятен или же неприятен" слишком расплывчатый. Как вообще может человек лицом быть неприятным? Если там за чертами лица столько всего интересного и кто вообще на черты смотрит...
А еще можно выбрать по историям их жизни, которые сразу можно себе представить хД
Психоаналитическая интерпретация
Вектор S: сексуальное влечение
Амбивалентность. Доминирует потребность эроса, сопровождающаяся сомнением.
Да, сомнительно и непонятно. Это точно хД
Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение
Грубые аффекты подавлены моральным скептиком.
Это нормально если постоянно играть в эмоции и примерно знать, где у человечества норма. Ок, не круто конечно. Хотелось бы чего-то такого : независим и прекрасен по сути своей хД
Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)
Тенденция к гуманизации. Мучительность любого выбора. Интеллектуальность с очень высоко поставленными целями и завышенным эго-идеалом, эстетство. Эгоцентризм, нарциссизм. Недовольство. Неподверженность влияниям. Отсутствие порядка. Быстрый переход от доверия к недоверию.
В точку. Даже не знаю, как с этим работать, что бы убрать недовольство и навести порядок. Остальное все нормально.
Вектор C: влечение к контакту
Бесконтактность в отношениях с миром. Избалованное дитя. Дезинтеграция влечения к контактам.
Да, контакты с миром пытаюсь наладить, пока не получается. Это я знаю. И работаю над этим.
Индивидуально-личностная интерпретация
Не следует ни удивляться, ни пугаться, если в целостном портрете личности обнаруживаются кажущиеся противоречия: человек соткан из противоречий. Сбалансированная, гармоничная личность уравновешивается именно за счет этого противопоставления умеренно выраженных разнонаправленных свойств, в то время как акцентуация характера проявляется перевесом какой-либо заостренной черты.
1. Биологические предпосылки
(e− Ригидный тип высшей нервной деятельности.
(hy+) Смешанный неустойчивый тип высшей нервной деятельности.
Не знаю, что это. Но оно вроде в балансе?
2. Конституциональный тип
(e− Атлетический, агрессивный, смешанный тип реагирования, эксплозивный.
(hy+) Инфантильный. Эмоционально незрелый, неустойчивый, эмотивный тип реагирования.
Ну как же так? Столько работы над зрелостью и все еще недостаточно
3. Характерологические особенности
(e− Тенденция к накоплению негативных эмоций с последующей разрядкой в виде приступов ярости, злопамятность, мстительность, завистливость, ревность, представление об окружающем мире как враждебно настроенном, чем оправдывается собственная жестокость.
(hy+) Отличается высокой эмоциональной вовлеченностью, неустойчивостью и изменчивостью эмоций, чертами демонстративности, противоречивостью установок (быть причастным к интересам своей группы и одновременно отстаивать свои эгоцентрические интересы, декларировать альтруизм и реализовать эгоистические потребности).
Вот первый пункт вообще не про меня. Второй в точку и принимается. А что вот с первым делать... где-то я перебрал с чертами лица наверное... наверное сильные черты скрывали какую-нибудь скрытую жестокость и боль мира итд. Значит все-таки эмоциональный тест?
4. Личностные свойства
(e− Устойчивость мотивации достижения, упорство в преследовании своих целей, внешнеобвиняющий тип реагирования, конфликтность в межличностных отношениях, стиль мышления конкретно-логический, тип реакции на стресс – агрессивный, взрывной; защитный механизм – враждебные поведенческие реакции или рациональная переработка.
(hy+) Демонстративная личность с противоречивой направленностью мотивов; мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Склонность к соматизации конфликта. Тип восприятия художественный, чувственный, наглядно-образное мышление. Стиль межличностного поведения гибкий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли.
Более или менее ок. У меня явно рационально-стратегическая переработка вместо агрессии, я надеюсь на это.
5. Выбор профессии
(e− Моряк, шофер, летчик, машинист, пожарник, артиллерист, кузнец, кочегар, пиротехник, спортсмен (боксер, штангист, вольная борьба, карате, самбо), администратор, начальник домоуправления, ЖЭКа или РЭО, заведующий гаражом.
(hy+) Актер, журналист, манекенщица, художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор.
6. Социальная активность
(e− Противопоставление своих установок этико-моральным устоям.
(hy+) Декларация альтруизма, участие в общественных движениях, служение народу.
Со служением народу пока все плохо, но мы работаем над этим. А так все хорошо.
7. Болезненная деформация влечения
(e− Эпилептоидный педантизм и эксплозивность.
(hy+) Истерические конверсионные симптомы, авантюризм и псевдология как варианты отклоняющегося поведения.
Истеричность надо убрать. Гууз фрабба и медитации.
Литература
Леопольд Сонди. Учебник экспериментальной диагностики влечений. М.: Когито-Центр, 2005
Л. Н. Собчик. Метод портретных выборов. СПб.: Речь, 2013
psytests.org/szondi/szondi.html