Итак, боевые травмы после вчерашних покатушек это два огромных синяка чуть вы локтей. Это я в щит играла т.е. была щитом для кого-то, кто вцепился в меня и протаранил немного вперед, так ка он не смог остановиться. А остановиться он не смог потому, что я резко встала на месте и от ступора не могла пошевелиться и забыла поднять руки вверх что является сигналом опасности и предупреждает о торможении. А в ступор меня вогнало падение кого-то прямо передо мной - несчастный улетел через барьер ограждающий велосипедную дорожку от проезжей части.

Еще один раз играла я в щит кем-то. Не знаю почему, но я не сообразила тормозить тормозом, а для т-стопа не было места. Я отчаянно извиняясь протаранила немного какую-то девушку. Надеюсь, я не оставила на ее руках синяков...

Спуск в туннель казался самым экстремальным потому, что крутой спуск, туннель узкий, нас много и все спускались с дикими криками. Крики начали сильно беспокоить и заставили прибавить в скорости только на подъеме на выходе из туннеля так как очень страшно резко сбрасывать скорость, зная что за спиной на тебя несутся на страшной скорости и с диким гулом.

Но, самый страшный спуск был по какой-то очень наклонной и узкой улочке. Там никто не кричал, только бормотали себе поднос "ой как опасно то, как опаааасно". И, да, я умею тормозить и спускаться со страшных склонов и даже немного слалома с целью лавирования тоже умею. Ну, во всяком случае достаточно, чтоб выжить.

Чего я не умею то это подниматься в гору. Последним препятствием перед финишем был у моего дома мой Велий Склон, который соответственно превращается в Великий Подъем если на него вскарабкиваться на 3 часу, преодолев 27 километров. Там я сдох и свалился в самый хвост и еле выжил. Там еще на проезжай части такой корявый асфальт, что мне пришлось халявить по тротуару. Вообще-то тротуары запрещены во время покатушки - мы защищены перекрытым движением и должны ехать только по проезжай части во избежании терроризирования пешеходов и травм из за плохого освещения.

Еще, я халявила пару раз по тротуару из за булыжной мостовой. Очень тяжело идти по мостовой в гору. Но, по сравнению с дорогой тротуары и вправду очень плохо освещены. Когда я ехала, то видела только спины впереди бегущих и вслушивалась в шум колес сзади и по бокам, чтоб избежать столкновения и зацепиться колесами. На самом деле колеса мягенько отскакивают от бордюра и рядом возникающих роликах и такие легкие столкновения совсем не страшны. Так что страх остаться без ноги и улететь, зацепившись за чей-то ролик - не обоснован и отныне вычеркнут из моего списка страхов.

Ну и о фриках - были те, кто пил пиво прямо перед началом. Были обмотанные с ног и до головы горящими лампочками. Был один с каким-то музыкальным агрегатом за спиной. Были те, что охраняли и тащили за собой свою свою девушку или ребенка лет 12. Так же были те, что катали слалом или спиной вперед или же те, что ехали поездом на огромной скорости и со зверскими криками.

Хотя, крики это отдельная тема. Так как движение перекрыто, то от этого страдают и пешеходы, которые орут диким голосом то-ли в поддержку то-ли от возмущения. Роллеры им отвечают. Нас еще фотографируют, нам аплодируют, нам делают "буууу"...

Во время одной из маленькой паузы нам с балкона орали бухающие подростки. Хорошо что они еще ничего на нас не вылили. Во время таких маленьких паузах стратегически правильно было пробираться во главу колонны чтоб потом было время проваливаться в хвост и тем самым не вываливаться из группы. И не надо на склонах притормаживать Потому, что за каждое торможение приходится платить силами и временем на подъеме. Чем быстрее лететь вперед, тем спокойнее можно подниматься и тем больше отдыхать на маленькой паузе. Во время большой паузы в 15 мин я сидела на асфальте за оперным домом (это очень интересное ощущение для меня:crzsot и думала о том, как пережить еще половину пути без воды так как пол литра явно мало на 3 часа.